Режиссер громко дебютировал в прошлом году на фестивале Sundance со своей инди-комедией «Безопасность не гарантируется». В роли эксцентричного изобретателя—путешественника во времени снялся Марк Дюпласс. Также в фильме играли Обри Плаза и Джейк М. Джонсон. Картина получила приз за лучший сценарий, а также была номинирована как прорыв года на фестивале Independent Spirit Awards.
Возвращение Лоры Дерн («Мастер») в «Парк Юрского периода 4» пока находится под вопросом. Актриса, которая сыграла в первом и третьем фильме оригинальной трилогии, недавно призналась, что пока ничего не знает о будущем своего персонажа — доктора палеоботаники Элли Сэттлер.
Несмотря на то, что фильм должен выйти в мировой прокат 13 июня 2014 года, до сих пор нет практически никаких подробностей относительно будущего сюжета и актерского состава картины. Известно только, что Стивен Спилберг («Список Шиндлера») вернется в качестве продюсера, а вот Кэтлин Кеннеди («Назад в будущее») отказалась от участия в проекте. Место режиссера также остается вакантным.
Джеймс Кэмерон сделал бы из «Парка юрского периода» кровавую бойню
Джеймс Кэмерон в свое время пытался купить права на экранизацию «Парка юрского периода», но его давний конкурент-товарищ Стивен Спилберг опередил режиссера всего на несколько часов. Об этом Кэмерон рассказал Huffington Post. Возможно, это и к лучшему, так как, по словам Кэмерона, его версия была бы куда более жестокой.
«Когда я увидел фильм, я понял, что я не тот, кто должен был делать этот фильм. Потому что он [Стивен Спилберг] сделал кино про динозавров для детей, а мой был бы «Чужими» с динозаврами и это было бы нечестно, — говорит режиссер. — Динозавры — для восьмилеток. Мы тоже можем наслаждаться их обществом, но динозавров должны получить дети. Чувство меры [Спилберга] было абсолютно верным для этого фильма, а я бы пошел дальше и сделал бы более жесткое кино, куда кровожаднее».
Кинокомпания Paramount наняла режиссера Эдгара Райта («Зомби по имени Шон») и сценариста Марка Протосевича («Я — легенда») для работы над новым фантастическим фильмом Collider («Коллайдер»*). Райт, впрочем, займется не только режиссурой, но и приложит руку к сценарию, а еще выступит в роли сопродюсера вместе с Джей Джей Абрамсом и Нирой Парк. Никаких конкретных деталей относительно будущего проекта на данный момент неизвестно, кроме того, что идея, вокруг которой строится сценарий, принадлежит Райту.
Насколько активно пойдет работа над будущим фильмом, пока тоже неясно, поскольку все вовлеченные в проект профессионалы сейчас заняты. Марк Протосевич доделывает римейк «Олдбоя» Чхан-ук Пака вместе с режиссером Спайком Ли и Джошем Бролином в главной роли. Он также подрядился написать сценарий для адаптации игры Mass Effect и перезагрузки «Парка Юрского периода».
Все лето Universal Pictures занимается тем, что пытается вдохнуть новую жизнь в свои франшизы. Особенно студия жаждет заняться четвертой частью самой большой из них — «Парком Юрского периода».
Красиво, но не то: рецензия на фильм «Белоснежка и охотник»
Приключенческий фильм-фэнтези «Белоснежка и охотник» можно было смело переименовывать в «Белоснежка vs. Королева». Это касается не только сюжета, но и внешних данных исполнительниц главных ролей. Интересно, на что надеялись создатели фильма, когда противопоставили Кристин Стюарт — Шарлиз Терон?
Что получилось? Во-первых, кто бы что бы не говорил, а привлекательнее выглядела Злая королева. Во-вторых, Терон (с ее-то опытом!), естественно, на экране была гораздо убедительнее. В итоге — симпатии возникают именно к отрицательному персонажу, а не к бедной затравленной Белоснежке. Но стоит отметить, что Стюарт к этой картине немного подросла в профессиональном плане, и, если бы не белокожая южноафриканка, возможно, больше бы к себе располагала.
Диктатор, динозавры и дети: смотрите на этой неделе
Пока зритель отходит от «Мстителей» и нетерпеливо ждет появления «Прометея», на экраны выходят несколько очень любопытных картин. Политическая сатира, классический боевик, что-то ужасно любопытное о динозаврах, любовная драма и даже одно назидательное нравоучение — каждый найдет себе что-нибудь по вкусу. О двух премьерах недели (одна из которых — несомненно главная, а какая — догадаться нетрудно), истории о незадачливом тиране «Диктатор» (в фильме есть Саша Барон Коэн, уберите детей от экранов) и лирической трагедии «Откровения» с Жюльетт БиношLostFilm.INFO уже рассказывал в двух недавнихобзорах, так что повторяться не будем. Стоит, пожалуй, отметить, что у «Диктатора» — на фоне нескольких спокойных недель — ожидаемо хорошие шансы на коммерческий успех как в США, так и в Европе (к которой относится и Россия). Лент такого рода почти нет, тема более чем актуальная, актерский состав на уровне — все слагаемые успеха налицо. Надеемся также на какой-нибудь скандал: мало ли кто из еще живых диктаторов заподозрит пародию и начнет потрясать обогащенным ураном, то-то будет потеха.
Боевик «Напролом»Люка Бессона — еще одна лента, сделанная явно для того, чтобы собрать как можно больше денег, однако у нее будет куда более трудная прокатная судьба. Дело в том, что очередная история о герое-одиночке, которые пробирается в прекрасно охраняемую орбитальную тюрьму, чтобы спасти дочь президента США, — это такой явный набор общих мест, что не до конца понятно, чем именно фильм будет бить куда более сильных конкурентов. И «Защитник», и «Рейд», например, идут очень плохо, а ведь это — не халтура, а крепкие, грамотно сделанные фильмы. Судя по всему, главный герой (Гай Пирс) всех победит и поцелует принцессу, что, прямо скажем, как-то не слишком оригинально. Вся надежда на спецэффекты, вдруг они окажутся ну просто прекрасными.